Зачем нужна почтовая рассылка

Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня у меня пост немного не по теме, а о блогосфере. Вот уже 2 года, как я веду  блоги и не имею почтовых рассылок. Никак не могу определиться с вопросом – зачем нужна почтовая рассылка.

Почтовая рассылка – это серия писем распространяемых сервисами рассылок типа SmartResponder или Subscribe. 

Задаю себе вопрос – зачем мне нужна почтовая рассылка и не нахожу ответа. Дело в том, что рассылку нужно вести. Не просто подключить RSS ленту, а писать письма. Это могут быть письма с анонсами ваших статей в блоге или письма с предложениями что-то приобрести, на что-то подписаться и т.д.

Хорошо было бы, если бы в письмах можно было автоматически рассылать анонсы, как это делает feedburner, но писать специально, не вижу смысла для себя.

Дело в том, что для ведения рассылки тоже требуется определенное время. Если вы планируете предложить какой-либо продукт своим читателям, то необходимо иметь базу подписчиков. Для этого и нужна рассылка. Но с другой стороны – есть feedburner, благодаря которому любой желающий может подписаться на обновления блога.

И еще, развивая блог, занимаясь его продвижением и обучаясь параллельно премудростям ведения блогов, раскруткой, SEO и т.д. я подписывалась на получение разных бесплатных обучающих курсов через SmartResponder.

И теперь на мой е-мейл приходят пачки писем с предложениями посмотреть, прочитать, купить и т.д. Особенно раздражают письма типа – «Осталось 12 часов до закрытия» или «Осталось всего … экземпляров! Спешите приобрести!» и цены, которые зашкаливают.

Я не знаю, будет ли полезен для меня тот или иной продукт после его приобретения, это один вопрос. А другой вопрос  – где можно взять столько денег? Как говорила Верка Сердючка – «Моя мама денег не печатает»!

И еще такой нюанс: если  продается огромное количество полезных и нужных обучающих курсов, то почему же в интернете так мало по-настоящему успешных бизнесменов?

Да потому, что не все люди талантливы. Некоторым все дается легко, а многие как бы ни старались, не могут добиться больших успехов.

О, начала о почтовых рассылках, а продолжила…

Вернемся к рассылкам. Честно говоря, меня подобные письма на е-мейл страшно раздражают. И я сразу отписываюсь от рассылки. Пока я не готова выкладывать деньги за обучающие курсы, какими бы хорошими они не были. Предпочитаю учиться бесплатно.

А как вы относитесь к почтовым рассылкам? Есть ли у вас рассылка?  На каком ресурсе? И самый главный вопрос – есть ли приток посетителей с рассылок? И какой процент?

Загрузка...
Ваша Свекровушка Понравилась статья?  Поделитесь с друзьями в соцсетях.

20 thoughts on “Зачем нужна почтовая рассылка

  1. «Честно говоря, меня подобные письма на е-мейл страшно раздражают.»

    Не только я одна такая, оказывается. Мне тоже не нравятся пачки писем на почту.

    Но нам же упорно советуют вести рассылку.
    Дескать, потом можно рекламировать что-нибудь в ней для своих подписчиков.

  2. Елена в cказал :

    А мне ещё многому надо научится,вот по крупицам собираю с интернета всё полезное.Вот и Ваши коментарии были интересы,
    думаю что эта информация мне очень даже пригодится! Спасибо!

  3. У меня тоже нет своей рассылки. Есть блог. Пишу раз в неделю. И постоянно мучаюсь этим вопросом. Нужна она, эта рассылка? Или не нужна?

    Для знакомства блога хватит. Для продаж нужны серии писем подписчкам. Говорят, что для того, чтобы у Вас что-то купили, нужно, как минимум 8-12 личных встреч. Т.е. серия писем. Может, этого как раз и хватило бы, чтобы что-то кому-то продать?

    А рассылка подразумевает постоянные выпуски, на подобии постов блога. И на себе заметил. Подписываюсь на серию писем, — 5, 7, 10, получаю нужную информацию, а когда это переходит в назойливость, отписываюсь. Дальше всё уже выглядит как спам. Да и это знают сами же авторы, которые их выпускают.

    Видно, они вкладывают в первые выпуски самое интересное и нужное, а потом своими назойливыми номерами хоронят свою же рассылку. Какой тогда смысл? Получил мой e-mail, а потом его же потерял.

    Для меня так же этот вопрос с рассылками не совсем понятен. Есть же куча социальных сетей с теми же рассылками сообщений. Там тоже есть свои подписчики. А они то зачем?

    Может, действительно, выход в платной рекламе? За деньги привлекаем целевую аудиторию, а там как получится. Клюнут они на покупку или нет. Подсчитываем конверсию. Если выгодно, — тогда продолжаем. А если нет? Что тогда? С моста прыгать? А кто меня от туда доставать будет? Не согласен.

  4. Виталий в cказал :

    Да, ребята. Вы пишите полную ерунду. Если вы ничего не продаете, то вам рассылка конечно не нужна. Но если вы планируете зарабатывать в сети интернет, то база подписчиков и ведение рассылки это самый простой способ что либо продать. Ведь на ваш блог не заходят каждый день. Даже если вы пишите отличные статьи, один и тот же человек не станет заходить на ваш сайт регулярно. А для этого ему надо напоминать о себе, как раз с помощью рассылок. В общем преимуществ у ведение рассылки достаточно много. Поэтому советую вам начать набор собственной подписной базы и наконец продавать им что нибудь. Вот сервис, которым пользуюсь, кстати ведение рассылки в нем бесплатно http://www.justclick.ru/?p5258

    • Виталий, если человеку интересен блог, то он подпишется на обновления через фидбеннер и будет получать статьи или на почту или в ридер. Поэтому, действительно, если не планируются какие-либо продажи, то специальная рассылка не нужна.