Недостатки приобретения товаров через интернет

В своей предыдущей статье я писала о прелестях покупок через интертет
Главный недостаток приобретения товаров через интернет – это невозможность прикоснуться к товару, повертеть его в руках.
В некоторой степени это восполняется отображением товаров, их подробным описанием, и возможностью отказаться от покупки в любой момент, даже после доставки.
Некоторые магазины разрешают сделать заказ сразу на несколько моделей, а после доставки взять себе и оплатить только ту модель, которая вам понравится.
Но все-таки следует приобретать через интернет только те товары, с которыми вы знакомы (видели у знакомых, подруг, в магазинах, покупали раньше сами).
Также не стоит покупать в интернете вещи, которые требуют обязательной примерки. Например, обувь.
Также, достаточно сложно приобретать мебель, без предварительного визуального осмотра и замеров.

Еще один недостаток интернета состоит в том, что приходится некоторое время с нетерпением ждать, когда же доставят заказанные товары. Это также относиться к покупкам по каталогам. Если придется делать возврат – это дополнительные расходы.

Но в этом недостатке есть и положительный момент. Часто наши покупки в магазине осуществляются импульсивно, а придя в себя, мы жалеем о потраченных деньгах. Так что, за время, которое вам придется ожидать доставки, вы можете еще раз все обдумать и, возможно, отказаться от покупки.

Как определить, надежный ли интернет-магазин?
1. Главные признаки хорошего и надежного магазина — высокое место в рейтингах популярных поисковиков (Google, Yandex, Rambler).
2. Широкий ассортимент.
3. Наличие гарантии на продаваемые товары.
4. Доверяйте только тем интернет — магазинам, которые не скрывают данные о своем реальном местонахождении. То есть на сайте указан адрес и телефоны.
5. Также должна быть доступна подробная информация о способах оплаты и доставки. Кстати, серьезные интернет — магазины доставляют заказ по городу в течение дня.
6. Важным показателем является обратная связь. Это могут быть телефон, e-mail, ICQ или специальная форма на сайте, а лучше — несколько способов связи. Так как при поиске нужной модели вам может потребоваться помощь консультанта.

И в заключение несколько советов будущим покупателям через интернет.

Они наверняка вам известны, так как применимы и к обычным магазинам.
1. Удостоверьтесь, что цена, указанная на сайте, приведена с учетом всех налогов, и выясните стоимость доставки (если она не бесплатна), чтобы при расчете не возникло неприятных сюрпризов.
2. Если цена указана в у.е., узнайте курс доллара (он может быть выше, чем курс банка) и уточните конечную сумму.
3. Обратите внимание на наличие товара на складе.
4. Уточните, предоставляется ли на товар гарантия (обычно это указывается в соответствующем разделе).
5. Заказы обрабатываются не машиной, а обычными людьми, поэтому вы всегда можете проконсультироваться с ними по телефону, электронной почте, ICQ или с помощью других средств связи, которые имеются на сайте.
6. Помните, что курьер вместе с заказанным товаром обязан привезти чек или иной платежный документ, иначе вы не сможете предъявить претензию.
7. Если вас что-то не устраивает в приобретенном изделии, вы можете сразу же вернуть его курьеру или в течение нескольких дней после покупки (срок возврата надо уточнять в каждом конкретном магазине).

Для людей развитых стран мира покупки через интерне уже давно также привычны, как покупки в обычных магазинах. Многие даже предпочитают покупки в интернете обычным магазинам, так как это легко, быстро, удобно и экономит семейный бюджет.

Читайте также
Как мы делали ремонт.


Загрузка...
Ваша Свекровушка Понравилась статья?  Поделитесь с друзьями в соцсетях.

3 thoughts on “Недостатки приобретения товаров через интернет

  1. Давно, когда интернет еще не был так широко распространен, мы заказывали некоторые вещи по каталогам. Посылки доходили, и у нас не было претензий к оплаченному товару.По интернету еще не пробовала заказывать. Но согласна с тем, что совсем незнакомую вещь лучше не заказывать. А то, что заказанный товар будет несколько дороже- это факт.

  2. А я попробовала заказывать вещи по каталогу. Но в размерах не ориентируюсь, поэтому получилось, что первый раз большое, пришлось ушивать. А второй раз маленькое. И чтобы не делать возврат, и не платить еще раз за отправку, пришлось вещи пристраивать. больше я в такие игры не играю.

  3. Я не про одежду, мы по каталогам камин, помню, заказывали, такой маленький с вентилятором. Предметы домашнего обихода, короче. А с одеждой не рисковали. Тут точно ошибиться можно будет.