Зачем нужна почтовая рассылка

Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня у меня пост немного не по теме, а о блогосфере. Вот уже 2 года, как я веду  блоги и не имею почтовых рассылок. Никак не могу определиться с вопросом – зачем нужна почтовая рассылка.

Почтовая рассылка – это серия писем распространяемых сервисами рассылок типа SmartResponder или Subscribe. 

Задаю себе вопрос – зачем мне нужна почтовая рассылка и не нахожу ответа. Дело в том, что рассылку нужно вести. Не просто подключить RSS ленту, а писать письма. Это могут быть письма с анонсами ваших статей в блоге или письма с предложениями что-то приобрести, на что-то подписаться и т.д.

Хорошо было бы, если бы в письмах можно было автоматически рассылать анонсы, как это делает feedburner, но писать специально, не вижу смысла для себя.

Дело в том, что для ведения рассылки тоже требуется определенное время. Если вы планируете предложить какой-либо продукт своим читателям, то необходимо иметь базу подписчиков. Для этого и нужна рассылка. Но с другой стороны – есть feedburner, благодаря которому любой желающий может подписаться на обновления блога.

И еще, развивая блог, занимаясь его продвижением и обучаясь параллельно премудростям ведения блогов, раскруткой, SEO и т.д. я подписывалась на получение разных бесплатных обучающих курсов через SmartResponder.

И теперь на мой е-мейл приходят пачки писем с предложениями посмотреть, прочитать, купить и т.д. Особенно раздражают письма типа – «Осталось 12 часов до закрытия» или «Осталось всего … экземпляров! Спешите приобрести!» и цены, которые зашкаливают.

Я не знаю, будет ли полезен для меня тот или иной продукт после его приобретения, это один вопрос. А другой вопрос  – где можно взять столько денег? Как говорила Верка Сердючка – «Моя мама денег не печатает»!

И еще такой нюанс: если  продается огромное количество полезных и нужных обучающих курсов, то почему же в интернете так мало по-настоящему успешных бизнесменов?

Да потому, что не все люди талантливы. Некоторым все дается легко, а многие как бы ни старались, не могут добиться больших успехов.

О, начала о почтовых рассылках, а продолжила…

Вернемся к рассылкам. Честно говоря, меня подобные письма на е-мейл страшно раздражают. И я сразу отписываюсь от рассылки. Пока я не готова выкладывать деньги за обучающие курсы, какими бы хорошими они не были. Предпочитаю учиться бесплатно.

А как вы относитесь к почтовым рассылкам? Есть ли у вас рассылка?  На каком ресурсе? И самый главный вопрос – есть ли приток посетителей с рассылок? И какой процент?

Загрузка...
Ваша Свекровушка Понравилась статья?  Поделитесь с друзьями в соцсетях.

20 thoughts on “Зачем нужна почтовая рассылка

  1. «Честно говоря, меня подобные письма на е-мейл страшно раздражают.»

    Не только я одна такая, оказывается. Мне тоже не нравятся пачки писем на почту.

    Но нам же упорно советуют вести рассылку.
    Дескать, потом можно рекламировать что-нибудь в ней для своих подписчиков.

  2. А мне ещё многому надо научится,вот по крупицам собираю с интернета всё полезное.Вот и Ваши коментарии были интересы,
    думаю что эта информация мне очень даже пригодится! Спасибо!

  3. У меня тоже нет своей рассылки. Есть блог. Пишу раз в неделю. И постоянно мучаюсь этим вопросом. Нужна она, эта рассылка? Или не нужна?

    Для знакомства блога хватит. Для продаж нужны серии писем подписчкам. Говорят, что для того, чтобы у Вас что-то купили, нужно, как минимум 8-12 личных встреч. Т.е. серия писем. Может, этого как раз и хватило бы, чтобы что-то кому-то продать?

    А рассылка подразумевает постоянные выпуски, на подобии постов блога. И на себе заметил. Подписываюсь на серию писем, — 5, 7, 10, получаю нужную информацию, а когда это переходит в назойливость, отписываюсь. Дальше всё уже выглядит как спам. Да и это знают сами же авторы, которые их выпускают.

    Видно, они вкладывают в первые выпуски самое интересное и нужное, а потом своими назойливыми номерами хоронят свою же рассылку. Какой тогда смысл? Получил мой e-mail, а потом его же потерял.

    Для меня так же этот вопрос с рассылками не совсем понятен. Есть же куча социальных сетей с теми же рассылками сообщений. Там тоже есть свои подписчики. А они то зачем?

    Может, действительно, выход в платной рекламе? За деньги привлекаем целевую аудиторию, а там как получится. Клюнут они на покупку или нет. Подсчитываем конверсию. Если выгодно, — тогда продолжаем. А если нет? Что тогда? С моста прыгать? А кто меня от туда доставать будет? Не согласен.

  4. Да, ребята. Вы пишите полную ерунду. Если вы ничего не продаете, то вам рассылка конечно не нужна. Но если вы планируете зарабатывать в сети интернет, то база подписчиков и ведение рассылки это самый простой способ что либо продать. Ведь на ваш блог не заходят каждый день. Даже если вы пишите отличные статьи, один и тот же человек не станет заходить на ваш сайт регулярно. А для этого ему надо напоминать о себе, как раз с помощью рассылок. В общем преимуществ у ведение рассылки достаточно много. Поэтому советую вам начать набор собственной подписной базы и наконец продавать им что нибудь. Вот сервис, которым пользуюсь, кстати ведение рассылки в нем бесплатно http://www.justclick.ru/?p5258

    • Виталий, если человеку интересен блог, то он подпишется на обновления через фидбеннер и будет получать статьи или на почту или в ридер. Поэтому, действительно, если не планируются какие-либо продажи, то специальная рассылка не нужна.